1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Экологическая ответственность отечественного бизнеса в зеркале российской действительности

trilАнализируя распространяемую в СМИ информацию об экологической ответственности отечественного бизнеса, приходишь к пониманию, что сегодня российский бизнес разделен для «внутреннего и внешнего потребления». Предприятия, в первую очередь, добывающих и топливно-энергетических отраслей стараются улучшить свой имидж перед иностранными партнерами, внедряя передовые новшества, демонстрируя свою социальную и экологическую ответственность, стараются занять без лишних хлопот выгодное место на зарубежных рынках. Что же до малого и среднего бизнеса, то, как известно, своих средств на модернизацию, читай, экологизацию производства у него не имеется. Государство, как видим, не торопится раскошеливаться, а потому даже если есть экологические инициативы у таких компаний, они из года в год так и остаются невостребованными.

Подробнее...